загрузка...

понедельник, 5 декабря 2022 г.

Какие сорта томатов я буду выращивать в 2023 году

С таким разнообразием томатов очень сложно сделать выбор, хочется все и сразу. Я долго думала, перебирала пакетики и наконец-то определилась. К посадке в следующем году я отобрала 25 сортов (но это не точно!). С перцем в этом плане оказалось проще.

Список получился очень разнообразным, как говорится "гулять, так гулять!".

Начну, пожалуй, с индетерминантных сортов, которые я буду высаживать в теплицу. Бифы: "Юсуповский", "внучкина радость". Желто-оранжевые: "говяжье сердце белое", "ночная свеча", "габбана оранжевый". Черри: "сумасшедшие вишни Барри", "рубиновые пальчики", не совсем черри, но то же небольшие по размеру и с темной окраской "ДеБарао", "уголек". Биколоры: "полосатый шоколад", "румянец", "полуночное солнце", "мятежный звездный истребитель".

рубиновые пальчики

Из детерминантных сортов в основном будут сливки: "икар", "гибрид Тарасенко 7", "рио гранде", "чудо лентяя". Два желтеньких "хурма" и "монастырская трапеза", а так же томат "непасынкующийся".

чудо лентяя

О этих двух много отзывов и они часто на слуху, так что не могла не попробовать: гном "стринги" и стелющуюся томат "монгольский карлик".

Два томата к которым я "прикипела" душой, вкус на любителя с кислинкой, но стабильно урожайные в любых условиях и почти не болеют: "Оля F1" и "Санька".

Оля

Комментариев нет:

Отправить комментарий